Вот несколько лайфхаков для офисных сотрудников:
- Организуйте свой рабочий стол: уберите все лишнее, чтобы было место для работы. Используйте органайзеры и корзины для бумаг и канцтоваров.
- Используйте напоминалки и планировщики: например, Google Calendar или другие приложения, чтобы не забывать о важных делах.
- Проветривайте офис: если окна можно открыть, сделайте это, чтобы обновить воздух и избавиться от запахов.
- Держите запас еды и напитков в офисе: это поможет вам не только сэкономить деньги на обедах, но и не отвлекаться на поиски еды в обеденный перерыв.
- Используйте гарнитуру для телефонных разговоров: это поможет избежать шума вокруг и сделает ваши звонки более конфиденциальными.
- Используйте блокноты и записные книжки: это поможет вам быстро записывать идеи, задачи и другие важные вещи, которые могут уйти из головы.
- Регулярно делайте перерывы и разминайте тело: долгое сидение за компьютером может навредить вашему здоровью, поэтому вставайте и разминаетесь каждый час.
- Держите гигиенические средства в офисе: салфетки, дезинфицирующие средства и другие предметы помогут поддерживать чистоту и гигиену в офисе.
- Не откладывайте задачи на потом: лучше сделайте их сразу, чтобы избежать чрезмерной нагрузки и стресса.