Если здесь ничего не видно, то на заре самолетостроения все было понятно: поршневой двигатель, как у автомобиля, передает крутящий момент на пропеллер, который тянет самолет вперед. Нельзя сказать, что эра подобных авиамоторов закончилась, несмотря на их кажущуюся архаичность. Более того: часть крылатых воздушных судов с устаревшими морально моторами по таким характеристикам, как, например, экономичность, «заткнут за пояс» многие современные лайнеры. Есть и другие интересные инженерные решения, «реабилитирующие» поршневые двигатели. Сколько они еще прослужат – большой вопрос. Вспомните автомобильный ДВС – уже не одно десятилетие ему «предлагается сдать позиции» в пользу электрокара. А какие еще существуют типы авиационных силовых установок и на каком принципе они работают? Смотрите видео!
Главная страница » Авиадвигатели – какими бывают и как работают